Ремонт осушителей и чиллеров рефрижераторного типа
Осушители рефрижераторного типа используются для удаления влаги из сжатого воздуха. Существует много производителей этих осушителей, самые распостраненные из них: Atlas Copco, Ceccato, Omi, Friulair, Ultrafilter, Fiac, Fini, Remeza.
Конструкция их приблизительно у всех одинакова и состоит из набора теплообменников, холодильного компрессора, обвязки и блока управления.
Причина обращения в сервис всегда одна - осушитель не охлаждает сжатый воздух до +3 Цельсия (не работает).
Это означает, что температура окружающей среды или входящего в осушитель воздуха слишком высока. Или то, что есть утечка фреона и его недостаток в системе не позволяет работать осушителю на полную мощность. При продолжении работы в этом режиме может сгореть статор электродвигателя компрессора.
Чем поможем, если это случилось:
- замерим давление фреона;
- опрессуем систему азотом;
- найдем утечки фреона;
- устраним утечку, запаяем;
- вновь опрессуем систему азотом;
- проведем вакуумирование;
- заправим новый фреон;
- запустим осушитель в работу.
Существует много видов чиллеров, мы чиним только холодильные машины с воздушным охлаждением конденсатора, как стандартного заводского исполнения, так и агрегатов собранных специально для потребностей клиента.
Чиллеры рефрижераторного типа используются для охлаждения воды используемой дальше для охлаждения основного оборудования или продукции. Распостраненными являются: Omi, Friulair, Ultrafilter, Dalgakiran, Ceccato и очень много узкоспециализированных брендов.
Причиной обращения в сервис в основном является недостаточное падение температуры воды на выходе чиллера.
Это означает, что температура окружающей среды слишком высока. Или несоответствие существующего оборудования с возможностями чиллера. Или то, что есть утечка фреона и его недостаток в системе не позволяет работать чиллеру на полную мощность. При продолжении работы в этом режиме может сгореть статор электродвигателя холодильного компрессора.
Чем поможем, если это случилось:
- замерим давление фреона;
- опрессуем систему азотом;
- найдем утечки фреона;
- устраним утечку, запаяем;
- вновь опрессуем систему азотом;
- проведем вакуумирование;
- заправим новый фреон;
- запустим осушитель в работу.